При запуске программы выходит сообщение о том, что нет доступа к базе данных.
Причина 1. Выключен или недоступен сервер базы данных.
Для проверки доступности базы данных расположенной на другом компьютере необходимо через Пуск (Windows) выполнить команду "\\192.168.0.25\DATA\"
Т.е. пытаемся открыть папку с базой данных, которая указана в сообщении об ошибке. "\\192.168.0.25\DATA\" - это пример.
В случае успеха открытия ссылки с базой данных на экране откроется папка с вашей базой данных.
В случае когда другой компьютер с базой данных выключен или недоступен, вы получите сообщение:
Причина 2. Блокировка антивирусом
Если вы полностью уверены, что ссылка на базу данных существует, то одной из причиной может являться блокировка антивирусом Касперского вашей внутренней сети.
Для разрешения необходимо на основном компьютере, хранящем базу данных войти в "Настройки" антивируса.
На вкладке "Защита" выбрать "Сетевой экран".
В Параметрах сетевого экрана нажимаем кнопку "Сети".
На активной сети нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Изменить".
Обязательно указываем тип сети: "Доверенная сеть". Затем нажимаем кнопку "Сохранить".
Пробуем перезапустить программу.
Причина 3. Ограничение на количество сетевых подключений
Начиная с Windows XP, в операционной системе корпорации Microsoft имеется ограничение на количество одновременных подключений к компьютеру. Технически данная операционная система может поддерживать почти любое количество одновременных подключений (их число ограничено только аппаратными возможностями). MS установила искусственные ограничения для того, чтобы продвинуть свой другой продукт – Windows Server.
Для решения используем "заплатку", снимающую ограничение на количество подключений в Windows 7 :
Цитата
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management]"LargeSystemCache"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\parameters]
"Size"=dword:00000003
Пробуем перезапустить программу.