kostanaysoft | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Рассмотрим формирования списка сотрудников, отсутствовавших на рабочем месте по типу приказу "Отпуск без сохранения заработной платы", например, более 14 кал.дней.
Открываем отчет через главного Меню программы / Отчеты / Универсальный отчет.
Рассмотрим порядок работы с формой: 1. Левая часть содержит все поля из формы “Описание данных Сотрудника”. 2. Выделяйте нужные поля в левой части формы и с помощью кнопки переносите их в правую часть, или удерживая мышь, перенести поле в левую часть таблицы. 3. Для удобства разработана функция “Создание, сохранения шаблона отчета”. Сохраните данный вариант отчета с помощью кнопки . 4. В появившемся окне напишите нужное для вас наименование отчета, например “Отчет без содержания”. 5. В левой части выбранные поля можно перемещать. Удерживайте правую кнопку мыши на выбранном поле в месте и передвигайте в нужной последовательности (выше, ниже).
!!! Заполните в отчете признак отбора поле "Тип приказа"
При необходимости задайте иные условия отбора: - по статусу, - по подразделению, - по должности, - по категории A-G, - всех, или только мужчин (женщин), - исключить декретников (и др. сотрудников, временно освободивших должности).
C помощью кнопки выводится отчет в выбранный вами формат (XLS, XLSX, HTML, MHT, CSV, TXT, PDF, XML). С помощью кнопки выход из формы. С помощью кнопки можно очистить содержимое критериев по полю. С помощью кнопки доступно просмотреть историю ранее сформированных реестров.
Дополнительные возможности отчета Excel: 1. Используя фильтр готового отчета в Excel, вы можете отфильтровать сотрудников еще по множеству критериев.
Примеры вывода отчета в другие форматы.
|
|
| |