dimuhametov | Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Возникает ситуация когда необходимо компьютер подключить к общей базе данных посредством локальной сети.
1 этап. На главном компьютере (сервере) для папки с базой данных (\DATA или \DBF) вам необходимо открыть "Общий доступ" для всех пользователей. Для этого выбираем папку с базой данных и нажимаем правую кнопку мыши для выбора пункта "Свойства".
В открывшемся окне выбираем вкладку "Доступ" и нажимаем кнопку "Расширенная настройка".
В окне "Расширенная настройка общего доступа" выбираем "Открыть общий доступ к этой папке" и нажимаем кнопку "Разрешения"
Далее необходимо для группы пользователей "Все" выбираем разрешение "Полный доступ". Нажимаем кнопку "OK".
2 этап. На клиентском компьютере необходимо установить программу с дистрибутива (установочного диска). Открыть каталог программы и в блокноте отредактировать файл .INI * для программы "Кадровый учет" это файл "kadry.ini" * для программы "Библиотечное дело" это файл "bk.ini" * для программы "Диплом и приложение к нему" это файл "diplom.ini" * для программы "Документооборот" это файл "docum.ini" * для программы "Расписание" это файл "rasp.ini"
Вносим изменения в параметр "dbasepath" как "\\Имя_сервера\DATA\" Где Имя_сервера - это имя головного компьютера в сети. Сохраняем настройки.
Внимание !!! Для того, что бы проверить правильно вы указали путь к базе данных, вам необходимо через кнопку Windows "Пуск" , выбрать пункт "Выполнить" и внести строку \\Имя_сервера\DATA\. Если путь указан верно, то на экране откроется папка с базой данных, если указан не верно, то выйдет сообщение об ошибке.
Пробуем запустить программу на клиентском компьютере.
Второй вариант. Запустите программу и прежде чем открыть базу, измените путь на сетевую базу (см. фото ниже ).
|
|
| |